Новости
Участники ВПР-2025 В ВПР примут участие все ученики 4–8-х и 10-х классов. В 1–3-х, 9-х и 11-х классах ВПР не проводят. Ученики с ОВЗ участвуют в ВПР по решению школы и с согласия родителей.
С 1 апреля 2025 года вступают в силу приказы Министерства просвещения Российской Федерации от 04.03.2025 № 170 «Об утверждении порядка проведения в государственной или муниципальной общеобразовательной организации тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, иностранных граждан и лиц без гражданства» и от 04.03.2025 № 171 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458».
По всей России идет заявочная кампания на участие в проекте «Флагманы образования», который проводится при поддержке Министерства просвещения РФ. Цель - создание условий формирования кадрового резерва для системы образования страны, поддержка и выявление талантливых управленцев и мотивированных педагогов, предоставление возможностей карьерного и профессионального развития, вовлечение студентов в педагогические профессии.
1 декабря 2023 г. нашу школу посетил журналист Владимир Геннадьевич Андреев. Он подарил школьной музейной комнате и библиотеке книгу Владимира Вардугина «Саратовские подвижники», в которой автор собрал рассказы о наших земляках, проявивших себя в различных сферах деятельности и оставивших заметный след в истории Саратовкой области. Книга содержит статью «За всё добро расплатимся добром» о писательнице Александре Ивановне Баженовой , которая покоится на шумейковском кладбище и называла наше родное село своими истоками. Владимир Геннадьевич — близкий друг А.И.Баженовой.
В период с 20 ноября по 10 декабря 2023 года в школе проходит «Урок цифры» по теме «Облачные технологии: в поисках снежного барса». Урок направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, ознакомление с устройством нейросети, облачных сервисов и дата-центров, объяснение принципов работы алгоритмов компьютерного зрения, демонстрацию технологий, позволяющих отличать одно животное от другого и изучать их повадки в дикой природе.